Телефон - 8 (495) 960-71-42
8 (499) 649-69-22, 8 (800) 333-89-72

О нас  Как купить?  Как оплатить?  Контакты

Способы оплаты


Оплата в нашем магазине возможна 3мя способами:


Наличными (курьеру или при самовывозе)


Безналичным платежом 

Безналичный платеж на расчетный счет магазина на основании выставленного счета. Безналичная оплата осуществляется без дополнительной комиссии и по той же цене, что и оплата наличными, (комиссия, взимаемая банком отправителя платежа, в цену товара не включается).

Отгрузка товара при безналичной оплате осуществляется только после поступления денег на расчетный счет магазина ЭлектрикСити.


Банковской картой 

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите Способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», где Вам необходимо вести данные Вашей банковской карты: 

- тип карты

- номер карты, 

- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

-  CVC2/CVV2 код

Далее нажать на кнопку «ОПЛАТИТЬ».

Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.

Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.


Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

2. никогда не передавайте номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям

3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком

4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

5. проверьте, установлено ли защищенное SSL-соединение: адрес в адресной строке должен начинаться с https:// и в правом нижнем углу браузера должно появиться изображение замка.


Порядок приема/передачи товара

Прием товара производится покупателем в присутствии сотрудника службы доставки магазина ЭлектрикСити. Сотрудник доставки должен занести товар в квартиру (дом, офис), снять упаковку и поставить его на то место, куда Вы укажете, если ничто не будет препятствовать этому. Установка, сборка, наладка техники, а так же консультации на технические или коммерческие темы не входят в компетенцию сотрудников службы доставки. При принятии товара покупатель должен проверить комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии и поставить свою подпись в накладной. Комплектность определяется описанием изделия в руководстве по эксплуатации. Включение и проверка работоспособности техники должны производиться только после внимательного изучения инструкции по эксплуатации.

При приеме товара ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите товар, убедитесь в полной комплектности товара, отсутствии видимых механических повреждений поверхностей изделия и других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что ПРЕТЕНЗИИ по внешнему виду и комплектности доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.


Порядок возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества

При обнаружении товара ненадлежащего качества покупатель Интернет-магазина имеет право на замену или возврат этого товара согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у него товарного или кассового чека.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, т.е. были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный и кассовый чеки, документация к товару.
  • Товар не должен иметь вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением возможных скрытых производственных дефектов.

По истечению двух недель обмен товара или возврат денежных средств Покупателю по причине ненадлежащего качества товара  осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра подтверждающей, что дефект не является следствием не правильной эксплуатации.



Принимаем к оплате: