Телефон - 8 (903) 542-47-65

О нас  Как купить?  Как оплатить?  Контакты

Способы оплаты


Оплата в нашем магазине возможна только наличными курьеру при получении

Порядок приема/передачи товара

Прием товара производится покупателем в присутствии сотрудника службы доставки магазина ЭлектрикСити. Сотрудник доставки должен занести товар в квартиру (дом, офис), снять упаковку и поставить его на то место, куда Вы укажете, если ничто не будет препятствовать этому. Установка, сборка, наладка техники, а так же консультации на технические или коммерческие темы не входят в компетенцию сотрудников службы доставки. При принятии товара покупатель должен проверить комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии и поставить свою подпись в накладной. Комплектность определяется описанием изделия в руководстве по эксплуатации. Включение и проверка работоспособности техники должны производиться только после внимательного изучения инструкции по эксплуатации.

При приеме товара ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите товар, убедитесь в полной комплектности товара, отсутствии видимых механических повреждений поверхностей изделия и других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что ПРЕТЕНЗИИ по внешнему виду и комплектности доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом.


Порядок возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества

При обнаружении товара ненадлежащего качества покупатель Интернет-магазина имеет право на замену или возврат этого товара согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у него товарного или кассового чека.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, т.е. были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный и кассовый чеки, документация к товару.
  • Товар не должен иметь вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением возможных скрытых производственных дефектов.

По истечению двух недель обмен товара или возврат денежных средств Покупателю по причине ненадлежащего качества товара  осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра подтверждающей, что дефект не является следствием не правильной эксплуатации.